Установка гаражных ворот. Приводной механизм

Приводной механизм состоит из двигателя и системы управления, смонтированных в одном корпусе, прикрепляемом к потолку. Механизм укомплектован направляющей шиной, по которой движется каретка, приводимая в движение замкнутой в кольцо цепью.

Каретку соединяют непосредственно с воротами. В других моделях движение от каретки к воротам может передавать рычаг, шарнирно скрепленный со створкой.

Прежде всего нужно собрать приводной механизм. Для этого направляющую шину механизма надевают на муфту приводного двигателя и соединяют их на болтах. Затем в шину вставляют каретку.

Каретка имеет боковые проволочные скобы, которые включают смонтированные на шине концевые выключатели, запускающие и останавливающие двигатель в зависимости от положения ворот. К раме ворот конец шины прикрепляют с помощью специальной соединительной детали.

Соединение стальной перфорированной ленты с крепежными элементами на направляющей шине. Работу делать удобнее, если приводной механизм положить на козлы

Ленту изгибают для подгонки по месту установки привода. Прежде чем сверлить отверстия, необходимо сквозь перфорацию разметить точки сверления

Вместо средней защелки монтируют детали крепления привода, предварительно просверлив монтажные отверстия

Не забудьте подложить под головки саморезов зубчатые шайбы, иначе крепление будет постепенно расшатываться

После подвески приводного механизма от ворот отвинчивают среднюю защелку и снимают пластину временной фиксации створок

На стены, очищенные от потеков раствора и пыли, наносят грунтовку.

1... 2... 3... 4... 5... 6...