Установка гаражных ворот. Запорный механизм

Запорный механизм

По-разному устроены и запоры ворот. Некоторыми из них управляют вручную, у других запирание происходит с помощью червячной передачи движения створки.

Электронные системы кодирования дистанционного управления различаются числом комбинаций (от 1024 до 4089).

Приводные механизмы могут быть укомплектованы системами дистанционного управления с радиусом действия от 20 до 50 м.

У некоторых моделей мощность привода можно регулировать в зависимости от массы ворот и погодных условий (наличие на воротах льда или снега). Все без исключения модели позволяют открывать ворота вручную.

При возникновении препятствия во время закрывания ворот (например, из—за случайного защемления какого либо предмета) срабатывает система блокировки, и ворота останавливаются, а у некоторых моделей даже не сколько отходят назад или возвращаются в открытое положение — об этом заботится электроника.

Крепление привода к потолку гаража

Собранный приводной механизм устанавливают на место, прикрепляя его к предварительно смонтированной на потолке стальной полосе с перфорацией. В комплекте с приводным механизмом имеется крепежная фурнитура, представляющая собой набор специальных скоб, саморезов и зубчатых шайб.

Чтобы было удобнее собирать весь узел под потолком, приводной механизм кладут на верстак или козлы и здесь предварительно закрепляют все соединительные детали. Концы крепежной полосы изгибают так, чтобы они плотно прилегали к потолку.

1... 2... 3... 4... 5... 6...