Запорный механизм

При этом учитывают высоту установки перемычки.

Направляющая шина приводного механизма должна быть установлена перпендикулярно верхней перекладине рамы ворот точно по оси защелки. Привод с подогнанным по месту его установки крепежом фиксируют подпоркой из досок.

Для каждой из крепежных полос надо просверлить в потолке два отверстия: одно — в непосредственной близости от точки изгиба полосы, второе — у ее конца. Место сверления размечают сквозь перфорационные отверстия полосы.

Просверлив отверстия и забив в них дюбели, к потолку крепят приводной механизм. Под головки шурупов подкладывают обычные плоские и зубчатые шайбы, чтобы крепление из-за вибрации со временем не ослабло.

Потолочные направляющие шины должны быть установлены с указанным в паспорте комплекта уклоном, а их соединительная шина — строго по горизонтали. Положение шин перед окончательным креплением следует еще раз проверить с помощью уровня и при необходимости подправить.

После подвески привода вместо средней защелки монтируют его присоединительные детали. К верхней перемычке рамы ворот привинчивают детали крепления направляющей шины привода. Другую часть шины скрепляют с рамой полотна ворот, которую болтом шарнирно соединяют с кареткой.

При установке обычных гаражных ворот с рычажным приводом необходимые для этого монтажные отверстия сверлят после примерки по месту. С боковых сторон направляющей шины монтируют концевые выключатели.

1... 2... 3... 4... 5... 6...