Механизмы открытия

Самым сложным элементом гаражной двери является ее механизм открывания и металлические части: механизм движения, пружины, рельсы, скобки – все эти части дают возможность постоянной мягкой работы автоматических ворот. Одной из самых важных частей в дверях являются сами пружины. Эти мощные пружины находятся под очень сильным давлением – вот почему они могут поднять вес двери. Если внимательно посмотреть на гаражную дверь, то с каждой стороны будет по комплекты пружин, либо же длинная пружина, протянутая через всю верхнюю часть двери.

Пружины, закрепленные на боковой планке двери, называются растяжными пружинами. Они обычно применяются в гаражах для одной машины, так как их механизм не может выдержать веса двойной двери. Можно заметить, что эти пружины натянуты вдоль горизонтальной части рельса, когда дверь находится в закрытом состоянии.

Но, поскольку, в строительстве сейчас отдается предпочтение двойным, а не ординарным гаражам, то самой актуальной системой пружин остается натяжная пружина. Эта пружина прикреплена к основанию корпуса, сразу над верхней планкой двери. Натяжная пружина может быть очень опасна, если выходит из строя. По своей структуре это витая пружина, что означает, что она скручена в кольцо. Так как она сжимается во время закрытия двери, давление является для нее критическим фактором. Производители обязаны предупредить покупателя, что установка двери с натяжной пружиной это работа только для профессионала.

К механизмам также относятся верхние скобки, кабельные катушки, вертикальные и горизонтальные рельсы с подвесками для подвесного пути, а также шурупы, болты и крепежный элемент. Вся эта металлическая часть нужна для того, чтобы гаражная дверь двигалась легко. Если механизм регулярно смачивать при помощи масел и специальных спреев, он прослужит больше.

Моторы, которые приводят в движение ворота, могут быть трех типов: цепной привод, винтовая передача и ременной привод. В большинстве своем сегодня устанавливаютсся ворота на ременной передаче, так как они достаточно тихо и мягко работают, хотя ценовая категория у них самая высокая. Популярностью пользуется также система цепного привода, так как она самая доступная по цене. Механизм винтовой передачи движется медленно, поэтому используется в меньшинстве. Но, в любом случае, предпочтение сегодня отдается какому-то из трех типов автоматических приводов, поэтому собственноручное открытие дверей гаража отошло в далекое прошлое.

На рынке механизмов для открытия гаражных ворот представлено разноообразие технологий трансмиссии. Они обладают частотой между 300 и 400 МГц, и большинство приемников/передатчиков базируется на прыжковом механизме или изменяющемся коде. Этот подход предупреждает опасность считывания кода правонарушителями и воспроизведения его для открытия гаража. Так как сигнал существенно отличается от других типов сигнала в пультах открытия, производители утверждают, что никто кроме владельца ворота не откроет. Когда передатчик отправляет код, он тут же генерирует новый, используя устройство для кодирования. После получения правильного кода, приемник использует то же кодирующее устройства с той же схемой кодирования, чтобы получить новый код, на который оно откликнется в будущем. Поскольку велика вероятность, что кто-то нажмет клавишу открытия и десинхронизирует код, передатчик и приемник генерируют так называемые «запасные» коды.

Существуют также различные виды механического привода. Общим заблуждением является то, механизм открытия двери поднимает дверь сам. На самом деле большая часть подъема осуществляется механизмом облегчения закрывания затвора, противовесом, стержневой пружиной или торсионом, или пржиной с линейным расширением. Имеет место несколько видов «умных» систем противовеса. Все они позволяют сдвинуть дверь, прикладывая меньше силы.

Самым распространенным типом операционной системоя является вагонетная. Мотор подвешивается ближе к центру потолка, и рельс ведет тележку через потолок к верхней панели двери. Тележка прикреплена к дверному кронштейну, а затем и к верхней планке. Когда тележка движется по рельсу, дверь открывается и закрывается.

Существует несколько способо движения тележки по рельсу. В более старых системах используется вращающийся рельс с тележкой на колесиках, где для толчка вагонетки используется вращающееся движение рельса. Они были очень опасно, но стали основой для разработки системы винтовой передачи.

Еще один вид операционной системы это промежуточный вал, который взаимодействует с торсионной пружиной противовеса. Прикрепляют его не к двери, а к шпинделю пружины. Вращение шпинделя позволяет пружине производить большую часть работы во время подъема. Крупным преимуществом этой системы является то, что операционная система находится сбоку от двери, и не нуждается в рельсе. Вагонетная операционная система через какое-то время может отказаться работать, как положено. В этом плане более надежен промежуточный вал, но в таком случае, если что-то попадет под створки ворот или дверь, то она просто раздавит этот предмет.

Распашные ворота